Что такое феномен электронного голоса? Белый шум Услышать голоса в белом эфире

Знаете ли вы что такое белый шум?

По правде говоря, физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Думаю, все вы знаете о том, что про белый шум было снято фильм. Фильм «Белый шум» был основан на реальных событиях по версиям и экспериментальным разработкам ученых. Конечно же, не весь фильм реальный, так как его нужно сделать интересным для массового зрителя, но факт остается фактом.

Впервые догадки о существование предоставленного явления было предложено и изучено шведским кинопродюсером Фридрихом Юргенсоном. Он в 1959 году записал на магнитофонную пленку пение птиц. Во время записи не было ничего необычного, пока Юргенсон не прослушал данное произведение. Кинопродюсер услышал на магнитофонной ленте посторонние звуки — это был хриплый мужской голос на норвежском языке.

Фридрих был на сто процентов уверен, что рядом с ним в то время никого не было, по этому он решил, что его магнитофон ненароком перехватил и записал фрагмент передачи, из какой небудь норвежской радиоволны. Юргенсон немного владел этим языком, по этому после наведения справок он выяснил, что в тот день ни на одной из норвежских станций не было трансляций с таким содержанием текста.

С тех пор ним проводились испытания по изучению этого тайного явления. В скором времени, как утверждает кинопродюсер, ему удалось установить связь с погибшей матерью. Последовал Фридриха Юргенсона латвийский психолог Константин Раудив.

Схожими исследованиями занимался также Томас Эдисон. Он заявил, что личностные качества человека, например интеллект, характер даже после смерти физического тела не исчезают. Они только переходят в другую плоскость бытия. Томас занимался созданием электро приспособления, позволяющим бы одержать информацию, передающуюся умершими душами.

Легкий пример белого шума: Возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков.

Голоса могут звучать на любом языке нашей планеты, по стилю и манере речи можно определить к какой эпохе принадлежит конкретный голос. Обычно услышать можно одно два слова, реже фразы, ну а послания — это уже исключение только для избранных. Значит так, послания бывают любого характера: начиная с угроз и заканчивая откровениями умершего. Угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто уверенно направлялся к своей цели и достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами.

Энтузиасты, как правило, после первых же угроз перестают изучать белый шум. Это всего лишь один пример угроз, есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. Известны в среде энтузиастов белого шума такие случаи. За всю историю белого шума их всего два: В двух случаях было проигнорировано первое предупреждение. Официальная версия, как в первом, так и во втором случае — самоубийство, но на самом деле — доведение до самоубийства, вот только виновные не материальны, значит, не подсудны.

Исследователи выяснили, что чем больше мы изучаем белый шум и пытаемся выяснить истину бытия, тем больше интереса проявляют к нам «активные души» — это, как правило, те души, которые хотят о чем-то поведать нам. Были случаи, когда в прямом эфире раздавались дикие вопли: «… Спасите-е-е!!! Помогите-е-е!!!»

После такого прослушивания волосы дыбом стают. Возникает вопрос: Что это такое и кто это может быть? Эти вопли создаются «злыми душами»? А может быть, ад существует? Послания «злых душ» производят ужасно леденящее впечатление, меня после прослушки этого звукового файла от жуткого страха просто ввело в стопор. Не удивлюсь, если на голове появилось несколько седых волосин.

Прочитав эту статью, задумайтесь, стоит ли ради раздирающего вас интереса подвергать опасности свою жизнь и жизнь близкого вам человека. Ослушавшись предупреждения и прослушав белый шум, будьте БДИТЕЛЬНЫ! ОНИ могут до вас добраться…

Осторожно! Запись и прослушивание данной программы для слабонервных ЗАПРЕЩЕНА

EVPmaker v2.6 — не шуточная и серьезная программа немецких разработчиков. К ее созданию было привлечено массу специалистов в разных направлениях. У этого проекта нет аналогов в мире. К тому же программа бесплатная.

Данная программа записывающая потусторонние голоса (белый шум) на компьютер. Вмещающийся звуковой сигнал, даваемый экспериментатором с микрофона, подключенного к компьютеру. Затем, если этот воспроизводимый звук очень внимательно прослушать, то в данном белом шуме вы услышите голоса и даже послания. Не исключается обращение непосредственно к самому экспериментатору.

Что такое белый шум - феномен электрического голоса

«Привет с того света» в радиоэфире: самообман или реальность?

Фильмы ужасов, как известно, киножанр более чем востребованный. Не так давно любители пощекотать себе нервы, смогли успешно это сделать, посмотрев американо-канадо-британской ужасник под названием «Белый шум». В очередной раз зритель столкнулись со страхом, рожденным иррациональным нечто в духе знаменитого «Звонка».

Фабула фильма такова: главный герой, чья жена погибла в результате несчастного случая, начинает получать сигналы от покойницы посредством радиоприемника. Дальше больше, несчастный вдовец, втягивается в общение с потусторонним миром и становится вольным исследователем так называемого «белого шума». День и ночь он отслеживает теле и радиопомехи, то и дело обнаруживая в них послания с того света.

Масла в огонь подлили создатели картины, уверяющие, что в основе фильма лежат реальные события, связанные с «Феноменом электрического голоса (ФЭГ). В Сети насчитывается немало ресурсов, посвященных данной проблеме.

Оказывается, наладить связь с потусторонним миром посредством техники, пытались многие ученые. В 1920 году знаменитый изобретатель Томас Эдисон высказал идею, что наше «я», переходя в мир иной, должно бы, очевидно, сохранять свою способность воздействовать на материю даже и оттуда. А если это так, то достаточно чувствительная аппаратура сможет регистрировать такое воздействие, - надо лишь её изобрести. Вот такая оригинальная догадка, недаром создатели фильма «Белый шум» вынесли эту фразу в эпиграф.

Один из самых известных исследователей феномена шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон. Он случайно записал на магнитофонную ленту голоса своих покойных родственников. Сподвижником и последователем Юргенсона стал латвийский психолог Константин Раудив. Вместе они провели массу опытов, и Раудив вскоре понял, что наилучшие результаты можно получить в том случае, когда во время записи ФЭГ присутствуют какие-то несущие волны, фоновые шумы. По его мнению, собеседники из иного мира каким-то образом используют это звуковое «сырьё», преобразуя его в звуки собственного голоса.

У электронных голосов звук обычно вибрирует с высокой частотой. Ритм фразы у электронных голосов тоже необычен, в нём есть что-то сверхъестественное Темп речи в целом более быстрый, нежели нормальная речь. Другая типичная черта таких голосов - это монотонность. Самое интригующее - человек, столкнувшийся с ФЭГ безошибочно узнает голос своих умерших близких. Правда, при условии, что запись качественная.

Попробовать провести эксперимент может любой человек. Для этого достаточно магнитолы с радиоприёмником (AM/FM) и возможностью записи аудиокассет. Кроме того, потребуются наушники, с их помощью проще обнаружить электронные голоса.
Далее возьмите новую кассету, вставьте её в магнитофон и наденьте наушники. Затем включайте радио и ищите незанятые частоты. Нужно найти промежуток между двумя соседними радиостанциями, где чётко слышатся статические помехи, но не слышно помех от радиостанций.

Затем постарайтесь расслабиться, нажмите кнопку записи и попросите тех, кто ушёл в лучший из миров, поговорить с вами. Не пытайтесь услышать электронные голоса в то время, когда ваш магнитофон включён на запись, вы их не услышите.
Через три-пять минут остановите запись, перемотайте плёнку к началу записи. При воспроизведении начинайте с уровня громкости, составляющего примерно 20 процентов от максимального. Затем начинайте регулировать громкость до наиболее комфортного уровня. Сосредоточьтесь на звуках статических помех, привыкайте к ним, чтобы быть в состоянии отличить тот момент, когда однородность их звучания будет хотя бы слегка нарушена. Здесь нужно быть внимательным.
При первом прослушивании отметьте, при помощи счетчика пленки на каком участке записи проявилось нечто необычное. При повторном прослушивании внимательно изучайте каждый такой помеченный участок. Теперь верните плёнку к началу и проделайте то же самое заново, обращая особое внимание на самые «подозрительные» места и выискивая новые. И тут вы обнаружите странную вещь. Чем чаще вы прослушиваете одну и ту же плёнку, тем более чётко, слышатся все непонятные участки, они как бы «проявляются». Однако не стоит делать поспешные выводы, возможно, эти звуки имеют вполне объяснимое происхождение: например ими могут стать голоса соседей или другие посторонние шумы.

Естественно, подобные эксперименты требуют определенной настойчивости и смелости, особенно памятуя незавидную участь главного героя «Белого шума».
При подготовке использованы материалы сайта

Белый шум. Голоса мертвых. Общение с иным потусторонним миром. У каждого ученого свои версии. Существует специальная программа с помощью которой можно записывать послания из потустороннего мира. Но я очень настоятельно рекомендую даже не открывать эту новость в том случае, если Вы слабы духом. Потусторонний мир - не игра.

Ниже я опубликую статью и ссылку на программу созданную специально для работы с потусторонним миром, но сперва я еще раз хочу предупредить Вас о том, что впустив непознанное в свою жизнь один раз, Вы можете не избавится от его присутствия - никогда. Если же Вы решитесь прослушивать потусторонний мир, остается пожелать Вам удачи и ждем полученных посланий:). Удачной охоты желает Вам

Статья

По правде говоря, физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Думаю, все вы знаете о том, что про белый шум было снято фильм. Фильм «Белый шум» был основан на реальных событиях по версиям и экспериментальным разработкам ученых. Конечно же, не весь фильм реальный, так как его нужно сделать интересным для массового зрителя, но факт остается фактом.

Впервые догадки о существование предоставленного явления было предложено и изучено шведским кинопродюсером Фридрихом Юргенсоном. Он в 1959 году записал на магнитофонную пленку пение птиц. Во время записи не было ничего необычного, пока Юргенсон не прослушал данное произведение. Кинопродюсер услышал на магнитофонной ленте посторонние звуки – это был хриплый мужской голос на норвежском языке.

Фридрих был на сто процентов уверен, что рядом с ним в то время никого не было, по этому он решил, что его магнитофон ненароком перехватил и записал фрагмент передачи, из какой небудь норвежской радиоволны. Юргенсон немного владел этим языком, по этому после наведения справок он выяснил, что в тот день ни на одной из норвежских станций не было трансляций с таким содержанием текста.

С тех пор ним проводились испытания по изучению этого тайного явления. В скором времени, как утверждает кинопродюсер, ему удалось установить связь с погибшей матерью. Последовал Фридриха Юргенсона латвийский психолог Константин Раудив.

Схожими исследованиями занимался также Томас Эдисон. Он заявил, что личностные качества человека, например интеллект, характер даже после смерти физического тела не исчезают. Они только переходят в другую плоскость бытия. Томас занимался созданием электро приспособления, позволяющим бы одержать информацию, передающуюся умершими душами.

Легкий пример белого шума: Возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков.

Голоса могут звучать на любом языке нашей планеты, по стилю и манере речи можно определить к какой эпохе принадлежит конкретный голос. Обычно услышать можно одно два слова, реже фразы, ну а послания – это уже исключение только для избранных. Значит так, послания бывают любого характера: начиная с угроз и заканчивая откровениями умершего. Угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто уверенно направлялся к своей цели и достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами.

Энтузиасты, как правило, после первых же угроз перестают изучать белый шум. Это всего лишь один пример угроз, есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. Известны в среде энтузиастов белого шума такие случаи. За всю историю белого шума их всего два: В двух случаях было проигнорировано первое предупреждение. Официальная версия, как в первом, так и во втором случае – самоубийство, но на самом деле – доведение до самоубийства, вот только виновные не материальны, значит, не подсудны.

Исследователи выяснили, что чем больше мы изучаем белый шум и пытаемся выяснить истину бытия, тем больше интереса проявляют к нам «активные души» – это, как правило, те души, которые хотят о чем-то поведать нам. Были случаи, когда в прямом эфире раздавались дикие вопли: «… Спасите-е-е!!! Помогите-е-е!!!»

После такого прослушивания волосы дыбом стают. Возникает вопрос: Что это такое и кто это может быть? Эти вопли создаются «злыми душами»? А может быть, ад существует? Послания «злых душ» производят ужасно леденящее впечатление, меня после прослушки этого звукового файла от жуткого страха просто ввело в стопор. Не удивлюсь, если на голове появилось несколько седых волосин.

Прочитав эту статью, задумайтесь, стоит ли ради раздирающего вас интереса подвергать опасности свою жизнь и жизнь близкого вам человека. Ослушавшись предупреждения и прослушав белый шум, будьте БДИТЕЛЬНЫ! ОНИ могут до вас добраться…

Осторожно! Запись и прослушивание данной программы для слабонервных ЗАПРЕЩЕНА

EVPmaker v2.6 - не шуточная и серьезная программа немецких разработчиков. К ее созданию было привлечено массу специалистов в разных направлениях. У этого проекта нет аналогов в мире. К тому же программа бесплатная.

Данная программа записывающая потусторонние голоса (белый шум) на компьютер. Вмещающийся звуковой сигнал, даваемый экспериментатором с микрофона, подключенного к компьютеру. Затем, если этот воспроизводимый звук очень внимательно прослушать, то в данном белом шуме вы услышите голоса и даже послания. Не исключается обращение непосредственно к самому экспериментатору.

Многие исследователи утверждают, что потусторонний мир не только существует, но и постоянно напоминает о себе. А современные технические средства помогают нам наладить связь с душами умерших. Появился даже специальный термин - феномен электронного голоса (ФЭГ), когда при воспроизведении звукового носителя вдруг слышится речь тех, кто ушел из жизни и никак не мог присутствовать при записи.

Мертвые не молчат

Еще в 1895 году изобретатель фонографа Томас Эдисон утверждал, что звукозаписывающие устройства могут служить для общения живых и умерших людей. Он считал, что человек, переходя в иной мир, сохраняет себя как личность и обладает способностью говорить - а достаточно чувствительная аппаратура может записать его голос.
Эдисон даже заключил со своим коллегой Уильямом Динвидди договор о том, что тот из них, кто умрет первым, обязательно пошлет другому голосовое сообщение из потустороннего мира. Динвидди скончался в 1920 году, и Эдисон в интервью журналу «Форбс» рассказал о том, что общался с ним при помощи особого аппарата для записи речи - некрофона. Правда, ни сам аппарат, ни его чертежи не сохранились.
Интерес к EVP (от английского Electronic Voice Phenomenon - феномен электронного голоса) возрос в 1930-х годах. В лондонском концертном зале Уигмор-Холл сотни зрителей наблюдали необычное явление. Перед представлением на сцену выставили микрофон, возле которого никого не было. Но из громкоговорителей вдруг зазвучали громкие голоса, говорящие на разных языках. Звукотехники никак не смогли объяснить произошедшее.
Примерно в это же время несколько шведских и норвежских пилотов в своих рапортах отметили, что в полете слышали по радио непонятно откуда взявшуюся речь, некоторые летчики утверждали, что так к ним обращались умершие родственники. О загадочном феномене сообщили европейские газеты.
В 1952 году в Милане двое католических священников устанавливали в церкви громкоговорители для чтения проповедей. Внезапно из динамиков послышалась фраза: «Я всегда с тобой и помогу тебе!» Голос принадлежал недавно скончавшемуся отцу одного из священников.
До конца 1950-х годов подобные голоса, звучащие из технических устройств, не подвергались тщательному изучению, их считали какой-то неразрешимой загадкой, не имеющей разумного объяснения.

Речь монотонна, но узнаваема

В 1959 году шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон записывал в лесу пение птиц. Но, прослушав магнитофонную запись, он обнаружил на ней звуки человеческих голосов, один из которых принадлежал его умершей матери. Она обращалась к сыну и, как в детстве, называла его уменьшительным именем.


Юргенсон несколько лет посвятил изучению подобных записей. Он установил, что голоса из потустороннего мира отличаются от обычных по стилю произношения. Речь словно раздается из замкнутого пространства, слова звучат быстрее, а само повествование очень монотонно, и в нем отсутствуют интонационные выделения. При этом ровный бесстрастный голос узнаваем для тех, кто слышал данного человека при жизни.
Позже Фридрих Юргенсон выпустил книгу «Голоса Вселенной», где сделал сенсационный вывод: звуковая аппаратура помогает поддерживать связь между мирами живых и мертвых людей. Чуть позже его открытие было названо феноменом электронного голоса.
В середине 1960-х годов эксперименты Юргенсона продолжил переехавший в ФРГ латвийский профессор Константин Раудив, который привлек к работе в этом направлении инженеров-электронщиков. Они создали специальный приемник и с его помощью записали несколько тысяч мистических голосов - в том числе и принадлежавших известным личностям, например, поэту Владимиру Маяковскому.
На основе своих исследований Раудив написал несколько книг, переведенных на многие европейские языки. Он сделал вывод, что во время записи электронных голосов обязательно присутствуют какие-то фоновые шумы и что люди из иного мира преобразуют их в звуки своей речи.

Белый шум

После выхода книг Фридриха Юргенсона и Константина Раудива феномен электронного голоса привлек большое количество новых исследователей.
Известен случай с британским доктором наук Питером Бендером, преподавателем религиозного воспитания в колледже при Кембриджском университете. В 1972 году издатель Колин Смит предложил ему принять участие в изучении феномена электронного голоса. Бендер категорически отказался, сказав, что умершие не могут общаться с живыми. Но Смит упросил его просто поставить магнитофон на запись и подождать несколько минут - после чего перемотал пленку и включил воспроизведение. Потрясенный Бендер услышал голос своей матери, умершей за три года до этого.
Немецкий специалист-электронщик Ганс-Отто Кениг сконструировал собственный прибор для записи голосов умерших. В 1983 году инженера пригласили выступить в прямом эфире радио «Люксембург» - с тем, чтобы он продемонстрировал работу устройства миллионной аудитории слушателей. Кениг, комментируя свои действия, стал устанавливать аппаратуру. Чтобы подогреть интерес слушателей, ведущий поинтересовался, может ли он побеседовать с выбранным им умершим человеком. В ответ из прибора Кенига прозвучало:
- Мы слышим ваш голос. Говорите.
Эта фраза прозвучала в эфире. Потрясенный ведущий заявил, что клянется жизнью своих детей: любые уловки исключены, он, как и все, четко слышал мистический голос.
В 2001 году американский журнал Fate («Судьба») опубликовал статью о том, как самостоятельно услышать голос из иного мира. Для этого необходимо иметь радиоприемник с возможностью записи. Приемник нужно настроить на незанятую частоту - где не вешают радиостанции. Затем надо включить запись, расслабиться и мысленно попросить кого-то, кто ушел в другой мир, поговорить с вами. Через несколько минут остановить запись и прослушать ее.
Автор журнальной статьи пишет об интересном явлении. Если голос из иного мира удалось записать, то при первом прослушивании он будет звучать очень невнятно. Но, воспроизводя запись снова и снова, вы почувствуете, как голос на ней с каждым разом проявляется все отчетливее.
В 2005 году в США вышел фильм, посвященный ФЭГ, - мистический триллер «Белый шум» (таким термином обозначаются естественные звуки теле- или радиоэфира). По сюжету у героя погибает жена, и он общается с ней, слушая записи ее голоса. Фильм стал настолько успешным в прокате, что через два года вышло его продолжение под названием «Белый шум 2: Сияние».
Многие исследователи уверены, что белый шум - это звуки потустороннего мира. И если их регулярно записывать, то при воспроизведении можно услышать голоса умерших.

Сообщения на принтере и дисплее

Развитие компьютерных технологий привело к тому, что послания из иного мира стали не только голосовыми. Например, в 1984-1986 годах семейная пара из Англии получала электронные письма от некоего Томаса Хардена, который сообщил, что живет в 1545 году. Поначалу письма посчитали чьей-то шуткой. Но эксперты-лингвисты установили, что язык и стиль Хардена полностью соответствуют Средневековой эпохе и подделать подобные послания крайне сложно.
В 1985-1988 годах другая супружеская пара - живущие в Люксембурге Жюль и Мэгги Харш-Фишбах - установила компьютерный контакт с людьми из потустороннего мира, задавая им вопросы и получая ответы, которые распечатывались на принтере.


В 1995 году один из немецких исследователей проводил эксперименты с видеокамерой и цветным телевизором, настроив последний на белый шум. В какой-то момент на экране появилась фигура человека, которую удалось заснять. Этим человеком был Фридрих Юргенсон! Четкое изображение оставалось на экране 24 секунды. Но голосовой контакт установить не удалось. Зато чуть позже немецкий ученый обнаружил, что его выключенный компьютер сам собой заработал - и на дисплее было сообщение от Юргенсона.
Начиная с 1998 года выпускаются компакт-диски «Голоса призраков» - записи речи людей из другого мира, которые пользуются большой популярностью у любителей паранормальных явлений.

Фразы в удаленных файлах

В 2003 году в Санкт-Петербурге была создана научная организация, названная РАИТ - Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации (то есть исследований контактов с умершими людьми посредством технических устройств). Входящие в организацию ученые выявили несколько закономерностей подобного общения с помощью компьютеров. Поначалу контакты были односторонними: к живущим людям приходили внезапные послания от умерших. Обычно такие сообщения обнаруживались в ранее удаленных и вновь восстановленных текстовых файлах - и здесь напрашивается аналогия с записями электронных голосов, которые образуются из фоновых шумов. То есть удаленные документы представляют своего рода текстовый белый шум и как бы дают материал для их преобразования в сообщения от людей из иного мира.
В 2008 году исследователи РАИТ объявили об осуществлении двусторонних контактов с помощью компьютера и подсоединенного к нему технического устройства, которое при помощи постоянной смены частот интернет-радио формирует звуковую волну. Ученые через микрофон транслировали свои вопросы - и на фоне смеси обрывков передач и шумов эфира получали на них ответы из потустороннего мира.
По подсчетам исследователей РАИТ, такие зарегистрированные контакты уже исчисляются тысячами. И эти факты лишний раз подтверждают мнение, что со смертью наших физических тел жизнь не заканчивается, а существует в какой-то иной реальности.